Сплетники – счастливые люди!

с308

Люди любят посплетничать.  В перерывах на работе, в социальных сетях, за чашечкой кофе многие из нас любят смаковать подробности личной жизни коллег и соседей, обсуждать наряды сотрудников и подруг и делиться всякими «щекотливыми новостями». Все мы знаем, что сплетничать нехорошо, поэтому многие люди стыдятся своей любви к сплетням. Однако, недавнее исследование , спонсированное одной косметической компанией, доказывает, что сплетни – это не так уж плохо.

Оказывается, обсуждение последних сплетен весьма полезно как для психологического состояния человека, так и для физического здоровья.

Сплетни дают человеку чувство единства с социумом и ощущение благополучия.

«Обсуждение чужой личной жизни повышает уровень серотонина, что снижает стресс и чувство тревожности» — утверждает психолог Коллин Гилл (Сolin Gill). – Сплетничая, люди делятся информацией, при этом, каждый из сплетничающих с большим интересом выслушивает собеседника. В результате такого взаимодействия вырабатываются гормоны, благодаря которым человек чувствует себя счастливым. Кроме того, сплетничая, люди много смеются и их настроение значительно улучшается. »

Также ученые отмечают, сплетничая, человек повышает свою самооценку, сравнивая себя с тем, кого обсуждают.

Ученые из Гарвардского университета (Harvard University) утверждают, что сплетни помогают людям собирать информацию о характере и поведении окружающих. Это помогает им максимально оградиться от лгунов, предателей, ненадежных людей.

Исследователи выяснили, что около 85 процентов женщин очень любят посплетничать. Каждая десятая призналась, что ей очень трудно хранить секреты.

 

источник

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мифы об интеллекте
Пробуждение со "спутанным сознанием" может привести к агрессии
Cекрет успешного брака для мужчины - это умная жена
40% интеллекта передается по наследству
Цыплята оказались умнее четырехлетних детей
Какой он - современный мужчина?
Курение родителей влияет на психическое здоровье детей
Хорошее настроение делает людей терпимее
Хотите запомнить или вспомнить информацию? Сожмите руку в кулак!
В стрессовой ситуации мужчины предпочитают женщин "в теле"
Официантки получают "на чай" вовсе не за обслуживание
Решения, основанные на интуиции, верны в 90 процентах случаев
«Кризис среднего возраста» - объективно существующее явление
Мужчины очень чувствительны к женской привлекательности, женщины же очень чувствительны к положению мужчины и к его заработной плате
Ваша левая сторона лица гораздо привлекательнее
Женщины способны хранить секрет … 32 минуты
Учёные выяснили,почему мужчины поддаются на сексуальные соблазны больше,чем женщины
Самая полезная детская игрушка – пластилин
Мужчины и женщины по-разному переживают стресс
Безопасные границы личного пространства рассчитаны до сантиметра

Похожие записи

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Учёные опровергли миф о «недалёкости» блондинок

Длинный отпуск запоминается хуже, чем короткий

Пожилые люди, в отличии от молодых, гораздо щедрее и добрее в отношении социально далёких им людей

Что важнее для девушки в избраннике — внешность или личные качества? Учёные ответили на один из вечных вопросов

Учёные нашли простой способ пережить развод и начать новую жизнь

Учёные: Среди верующих, христиане — самые счастливые люди на планете

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Между группой крови и сексуальностью её обладателя существует взаимосвязь

Учёные раскрыли для женщин формы реагирования на стресс у любимого мужчины

комментария 2

  1. Casio:

    Кто писал эту статью?Шестнадцатилетка? У автора образование психотерапевта или, на худой конец, психолога хоть есть?

    • KRR:

      Доброго времени суток, уважаемый читатель!
      Смеем предположить, что в возмущении, вы не дошли до конца статьи….в конце же есть ссылка на первоисточник.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика