Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов
Практически каждому человеку в своей жизни приходилось увольняться и переходить на другое место работы. И, конечно, случалось приспосабливаться к новому коллективу.
Одни, более смелые, к непривычным условиям адаптируются быстро, другие, робкие и критично воспринимающие любое замечание, – медленнее.
Как вернее выстроить взаимоотношения, чтобы новый коллектив не воспринял новичка враждебно?
Как влиться в новый коллектив?
Сначала следует поработать над собой, относясь к окружающим только позитивно. В новой деятельности следует выделить все положительные моменты, какие только можно найти.
- После первых проведенных на работе дней следует сделать анализ состоявшихся взаимоотношений с коллегами, проанализировать просчеты и неудачи.
- Не говорить о прежнем месте работы в негативном ключе, чтобы не вызвать к себе неприязненного отношения. Причину увольнения стараться преподнести в положительном ключе.
- Необходимо показать себя порядочным и благосклонным человеком, совершенно неконфликтным и способным находить компромиссное решение в спорных вопросах.
- Нужно быть организованным, собранным, пунктуальным, не отставать от коллег, не опаздывать на работу.
- Не выставлять напоказ свои незаурядные способности. Это может не понравиться сотрудникам.
- Не стоит отказываться от посещения общих праздничных мероприятий, особенно в начале своей работы в этом коллективе.
- На рабочем месте следует поддерживать порядок, чистоту. Это только подчеркнет вашу аккуратность, собранность и ответственность.
- Первое время придется работать не покладая рук. Это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
- На первый план нужно ставить деловые взаимоотношения, о личных связях стоит забыть. Взаимодействовать с коллегами нужно, соблюдая четкую дистанцию.
- Оказавшись на совершенно новой работе, следует как бы слиться с этим коллективом, стать его неотъемлемой частью. Необходимо придерживаться правил, установленных в нем, работать разумно и качественно, быть доброжелательным, чутким, обходительным, благосклонным, деликатным.
- Необходимо постепенно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми из нового коллектива, не давить на них и вести себя непринужденно.
- Нужно открыто, искренне идти навстречу событиям, происходящим вокруг.
- Не стоит отставать от коллег по работе.
- Не рекомендуется излишне подвергать критике чужие недостатки и просчеты, а также открыто демонстрировать собственные достоинства. Не следует спорить и обсуждать коллег.
- Предлагая свою помощь сотрудникам, нужно делать это тонко и тактично, чтобы не ущемить интересов людей.
Вступая в новый коллектив, необходимо на первых порах проводить анализ своих действий и поступков, акцентировать внимание на недостатках. Следует быть открытым, легким в общении, положительно относиться к новым людям. Все перечисленные советы помогут растопить лед в сердцах коллег и быстро адаптироваться к новым условиям.
первоисточник http://zhenskoe-mnenie.ru/
Похожие записи
Законы, в основе которых наблюдения за личной эффективностью. Читай и делай выводы
Неожиданные награды нас радуют больше, чем предсказуемые
10 правил жизни по Джордану Питерсону
Говорите с любовью! — Слова способны изменить сознание!
Люди, общение с которыми — себе дороже! Узнай, кто они
Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека
Тревожные люди чувствуют опасность мозгом, не тревожные — по лицу
Модель счастья, где люди делятся на 4 типа — узнай себя!
Главные «гормоны — труженики», которые руководят нашими эмоциями
Исследования показали основные ошибки, почему многим неведомо состояние счастья