Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов

Практически каждому человеку в своей жизни приходилось увольняться и переходить на другое место работы. И, конечно, случалось приспосабливаться к новому коллективу.

Одни, более смелые, к непривычным условиям адаптируются быстро, другие, робкие и критично воспринимающие любое замечание, – медленнее.

Как вернее выстроить взаимоотношения, чтобы новый коллектив не воспринял новичка враждебно?

Как влиться в новый коллектив

Как влиться в новый коллектив?

Сначала следует поработать над собой, относясь к окружающим только позитивно. В новой деятельности следует выделить все положительные моменты, какие только можно найти.

  • После первых проведенных на работе дней следует сделать анализ состоявшихся взаимоотношений с коллегами, проанализировать просчеты и неудачи.
  • Не говорить о прежнем месте работы в негативном ключе, чтобы не вызвать к себе неприязненного отношения. Причину увольнения стараться преподнести в положительном ключе.
  • Необходимо показать себя порядочным и благосклонным человеком, совершенно неконфликтным и способным находить компромиссное решение в спорных вопросах.
  • Нужно быть организованным, собранным, пунктуальным, не отставать от коллег, не опаздывать на работу.
  • Не выставлять напоказ свои незаурядные способности. Это может не понравиться сотрудникам.
  • Не стоит отказываться от посещения общих праздничных мероприятий, особенно в начале своей работы в этом коллективе.
  • На рабочем месте следует поддерживать порядок, чистоту. Это только подчеркнет вашу аккуратность, собранность и ответственность.
  • Первое время придется работать не покладая рук. Это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
  • На первый план нужно ставить деловые взаимоотношения, о личных связях стоит забыть. Взаимодействовать с коллегами нужно, соблюдая четкую дистанцию.

Основные приемы и методика слияния новичка с коллективом

Как влиться в новый коллектив

  • Оказавшись на совершенно новой работе, следует как бы слиться с этим коллективом, стать его неотъемлемой частью. Необходимо придерживаться правил, установленных в нем, работать разумно и качественно, быть доброжелательным, чутким, обходительным, благосклонным, деликатным.
  • Необходимо постепенно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми из нового коллектива, не давить на них и вести себя непринужденно.
  • Нужно открыто, искренне идти навстречу событиям, происходящим вокруг.
  • Не стоит отставать от коллег по работе.
  • Не рекомендуется излишне подвергать критике чужие недостатки и просчеты, а также открыто демонстрировать собственные достоинства. Не следует спорить и обсуждать коллег.
  • Предлагая свою помощь сотрудникам, нужно делать это тонко и тактично, чтобы не ущемить интересов людей.

Вступая в новый коллектив, необходимо на первых порах проводить анализ своих действий и поступков, акцентировать внимание на недостатках. Следует быть открытым, легким в общении, положительно относиться к новым людям. Все перечисленные советы помогут растопить лед в сердцах коллег и быстро адаптироваться к новым условиям.

 

 

первоисточник http://zhenskoe-mnenie.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Способы расслабиться и отдохнуть буквально за 5 минут
Первый шаг в лучшее будущее, это избавиться от ненужного хлама: советы к применению
Как оставаться позитивно настроенным в трудной ситуации
Энергетические вампиры: Кто они и как защититься?
В путешествие с ребёнком: советы на заметку
Расторжение брака: какое имущество не подлежит разделу
Готовим дом к Новому году, используя принципы фэн-шуй
Советы и рекомендации человеку, желающему приобрести абсолютную уверенность в себе и делах
Память: Самые несложные способы по увеличению её работоспособности
Аренда: как найти жильё эконом класса в центре Москвы
7 простых советов, которые помогут Вам доводить начатое до конца
Планируем семейный бюджет по принципу "7 конвертов"
Семейные традиции для встречи Нового года, некоторым можно положить начало уже в этом году
Несколько полезных советов для тех, кто собирается на пикник
Как сэкономить на услугах ЖКХ во время отпуска
Действенный план распределения личного бюджета: правило "50 - 20 - 30"
Если уж ссориться при ребёнке, то как это делать правильно: советы родителям
10 простых способов,которые помогут пережить осеннюю хандру
Отдаёте предпочтение поездке поездом? Тогда советы для Вас
Тренинги психологические: на что стоит обращать внимание при их выборе

Похожие записи

Законы, в основе которых наблюдения за личной эффективностью. Читай и делай выводы

Неожиданные награды нас радуют больше, чем предсказуемые

10 правил жизни по Джордану Питерсону

Говорите с любовью! — Слова способны изменить сознание!

Люди, общение с которыми — себе дороже! Узнай, кто они

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Тревожные люди чувствуют опасность мозгом, не тревожные — по лицу

Модель счастья, где люди делятся на 4 типа — узнай себя!

Главные «гормоны — труженики», которые руководят нашими эмоциями

Исследования показали основные ошибки, почему многим неведомо состояние счастья

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика