Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов

Практически каждому человеку в своей жизни приходилось увольняться и переходить на другое место работы. И, конечно, случалось приспосабливаться к новому коллективу.

Одни, более смелые, к непривычным условиям адаптируются быстро, другие, робкие и критично воспринимающие любое замечание, – медленнее.

Как вернее выстроить взаимоотношения, чтобы новый коллектив не воспринял новичка враждебно?

Как влиться в новый коллектив

Как влиться в новый коллектив?

Сначала следует поработать над собой, относясь к окружающим только позитивно. В новой деятельности следует выделить все положительные моменты, какие только можно найти.

  • После первых проведенных на работе дней следует сделать анализ состоявшихся взаимоотношений с коллегами, проанализировать просчеты и неудачи.
  • Не говорить о прежнем месте работы в негативном ключе, чтобы не вызвать к себе неприязненного отношения. Причину увольнения стараться преподнести в положительном ключе.
  • Необходимо показать себя порядочным и благосклонным человеком, совершенно неконфликтным и способным находить компромиссное решение в спорных вопросах.
  • Нужно быть организованным, собранным, пунктуальным, не отставать от коллег, не опаздывать на работу.
  • Не выставлять напоказ свои незаурядные способности. Это может не понравиться сотрудникам.
  • Не стоит отказываться от посещения общих праздничных мероприятий, особенно в начале своей работы в этом коллективе.
  • На рабочем месте следует поддерживать порядок, чистоту. Это только подчеркнет вашу аккуратность, собранность и ответственность.
  • Первое время придется работать не покладая рук. Это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
  • На первый план нужно ставить деловые взаимоотношения, о личных связях стоит забыть. Взаимодействовать с коллегами нужно, соблюдая четкую дистанцию.

Основные приемы и методика слияния новичка с коллективом

Как влиться в новый коллектив

  • Оказавшись на совершенно новой работе, следует как бы слиться с этим коллективом, стать его неотъемлемой частью. Необходимо придерживаться правил, установленных в нем, работать разумно и качественно, быть доброжелательным, чутким, обходительным, благосклонным, деликатным.
  • Необходимо постепенно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми из нового коллектива, не давить на них и вести себя непринужденно.
  • Нужно открыто, искренне идти навстречу событиям, происходящим вокруг.
  • Не стоит отставать от коллег по работе.
  • Не рекомендуется излишне подвергать критике чужие недостатки и просчеты, а также открыто демонстрировать собственные достоинства. Не следует спорить и обсуждать коллег.
  • Предлагая свою помощь сотрудникам, нужно делать это тонко и тактично, чтобы не ущемить интересов людей.

Вступая в новый коллектив, необходимо на первых порах проводить анализ своих действий и поступков, акцентировать внимание на недостатках. Следует быть открытым, легким в общении, положительно относиться к новым людям. Все перечисленные советы помогут растопить лед в сердцах коллег и быстро адаптироваться к новым условиям.

 

 

первоисточник http://zhenskoe-mnenie.ru/

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Научно обоснованные способы для релаксации и снятия стресса
Медицинская памятка выезжающим за границу
9 "сказок", которыми люди оправдывают своё безделье
Следуя этим правилам всегда будете при деньгах
Намечается переезд на новое место жительства? - Тогда эти советы для Вас
10 лучших высказываний от Ошо
Как писать письмо Деду Морозу: советы родителям
10 несложных, но эффективных способов улучшить свою память
Советы, следуя которым, можно жить в согласии с самим собой
"Хочу побыть одна": 10 советов маме-интроверту
Советы лучших тренеров для того,чтобы улучшить результаты от занятий спортом
Зарабатывать деньги "лёжа на диване" вполне возможно, если знать принципы удалённой работы
100 советов от долгожителей
Мелочи жизни: минимум усилий - максимум пользы!
10 стран, к которым стоит присмотреться в плане отдыха в 2015 году
Как сэкономить на услугах ЖКХ во время отпуска
Где взять жизненные силы? Восточные практики - самый простой метод на пути к гармонии, здоровью и молодости
Не приходит рабочий настрой после новогодних каникул - что делать?
Как действовать и куда обращаться, чтобы лечиться в хорошем медучреждении
5 советов, которые, если верить науке, могут помочь произвести на собеседника самое благоприятное впечатление

Похожие записи

10 правил жизни по Джордану Питерсону

Говорите с любовью! – Слова способны изменить сознание!

Люди, общение с которыми – себе дороже! Узнай, кто они

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! – То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Тревожные люди чувствуют опасность мозгом, не тревожные – по лицу

Модель счастья, где люди делятся на 4 типа – узнай себя!

Главные “гормоны – труженики”, которые руководят нашими эмоциями

Исследования показали основные ошибки, почему многим неведомо состояние счастья

Учёным впервые удалось сформулировать, что же такое «процветание»

Психологи советуют не глушить свои негативные эмоции

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика