Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов

Практически каждому человеку в своей жизни приходилось увольняться и переходить на другое место работы. И, конечно, случалось приспосабливаться к новому коллективу.

Одни, более смелые, к непривычным условиям адаптируются быстро, другие, робкие и критично воспринимающие любое замечание, – медленнее.

Как вернее выстроить взаимоотношения, чтобы новый коллектив не воспринял новичка враждебно?

Как влиться в новый коллектив

Как влиться в новый коллектив?

Сначала следует поработать над собой, относясь к окружающим только позитивно. В новой деятельности следует выделить все положительные моменты, какие только можно найти.

  • После первых проведенных на работе дней следует сделать анализ состоявшихся взаимоотношений с коллегами, проанализировать просчеты и неудачи.
  • Не говорить о прежнем месте работы в негативном ключе, чтобы не вызвать к себе неприязненного отношения. Причину увольнения стараться преподнести в положительном ключе.
  • Необходимо показать себя порядочным и благосклонным человеком, совершенно неконфликтным и способным находить компромиссное решение в спорных вопросах.
  • Нужно быть организованным, собранным, пунктуальным, не отставать от коллег, не опаздывать на работу.
  • Не выставлять напоказ свои незаурядные способности. Это может не понравиться сотрудникам.
  • Не стоит отказываться от посещения общих праздничных мероприятий, особенно в начале своей работы в этом коллективе.
  • На рабочем месте следует поддерживать порядок, чистоту. Это только подчеркнет вашу аккуратность, собранность и ответственность.
  • Первое время придется работать не покладая рук. Это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
  • На первый план нужно ставить деловые взаимоотношения, о личных связях стоит забыть. Взаимодействовать с коллегами нужно, соблюдая четкую дистанцию.

Основные приемы и методика слияния новичка с коллективом

Как влиться в новый коллектив

  • Оказавшись на совершенно новой работе, следует как бы слиться с этим коллективом, стать его неотъемлемой частью. Необходимо придерживаться правил, установленных в нем, работать разумно и качественно, быть доброжелательным, чутким, обходительным, благосклонным, деликатным.
  • Необходимо постепенно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми из нового коллектива, не давить на них и вести себя непринужденно.
  • Нужно открыто, искренне идти навстречу событиям, происходящим вокруг.
  • Не стоит отставать от коллег по работе.
  • Не рекомендуется излишне подвергать критике чужие недостатки и просчеты, а также открыто демонстрировать собственные достоинства. Не следует спорить и обсуждать коллег.
  • Предлагая свою помощь сотрудникам, нужно делать это тонко и тактично, чтобы не ущемить интересов людей.

Вступая в новый коллектив, необходимо на первых порах проводить анализ своих действий и поступков, акцентировать внимание на недостатках. Следует быть открытым, легким в общении, положительно относиться к новым людям. Все перечисленные советы помогут растопить лед в сердцах коллег и быстро адаптироваться к новым условиям.

 

 

первоисточник http://zhenskoe-mnenie.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Что делать,если Вас затопили соседи
Подсчитайте свои расходы и вы поймёте где "зарыты ваши денежки"
9 правил обращения с деньгами:
Советы и рекомендации человеку, желающему приобрести абсолютную уверенность в себе и делах
Подводим итоги года и планируем будущее: советы на заметку
18 принципов поведения, которые помогут составить жизнь из удачных моментов
Привлечение достатка в дом по Фен - Шую
Отдаёте предпочтение поездке поездом? Тогда советы для Вас
Правила счастливой семейной жизни
Энергетические вампиры: Кто они и как защититься?
7 советов,как доводить начатое до конца
В путешествие с ребёнком: советы на заметку
Что желательно знать затевая ремонт в доме
О чём не стоит говорить в офисе?
Желаете похудеть не голодая? Тогда эта информация для вас
Наведение порядка в личных вещах по японскому методу - раз и навсегда!
20 способов влияния на людей
Первый шаг в лучшее будущее, это избавиться от ненужного хлама: советы к применению
Селфи: возможность для самовыражения или фальшивое "я"?
"Мечты сбываются и не сбываются...". Как же всё таки правильно мечтать?

Похожие записи

Законы, в основе которых наблюдения за личной эффективностью. Читай и делай выводы

Неожиданные награды нас радуют больше, чем предсказуемые

10 правил жизни по Джордану Питерсону

Говорите с любовью! — Слова способны изменить сознание!

Люди, общение с которыми — себе дороже! Узнай, кто они

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Тревожные люди чувствуют опасность мозгом, не тревожные — по лицу

Модель счастья, где люди делятся на 4 типа — узнай себя!

Главные «гормоны — труженики», которые руководят нашими эмоциями

Исследования показали основные ошибки, почему многим неведомо состояние счастья

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика