Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов

Практически каждому человеку в своей жизни приходилось увольняться и переходить на другое место работы. И, конечно, случалось приспосабливаться к новому коллективу.

Одни, более смелые, к непривычным условиям адаптируются быстро, другие, робкие и критично воспринимающие любое замечание, – медленнее.

Как вернее выстроить взаимоотношения, чтобы новый коллектив не воспринял новичка враждебно?

Как влиться в новый коллектив

Как влиться в новый коллектив?

Сначала следует поработать над собой, относясь к окружающим только позитивно. В новой деятельности следует выделить все положительные моменты, какие только можно найти.

  • После первых проведенных на работе дней следует сделать анализ состоявшихся взаимоотношений с коллегами, проанализировать просчеты и неудачи.
  • Не говорить о прежнем месте работы в негативном ключе, чтобы не вызвать к себе неприязненного отношения. Причину увольнения стараться преподнести в положительном ключе.
  • Необходимо показать себя порядочным и благосклонным человеком, совершенно неконфликтным и способным находить компромиссное решение в спорных вопросах.
  • Нужно быть организованным, собранным, пунктуальным, не отставать от коллег, не опаздывать на работу.
  • Не выставлять напоказ свои незаурядные способности. Это может не понравиться сотрудникам.
  • Не стоит отказываться от посещения общих праздничных мероприятий, особенно в начале своей работы в этом коллективе.
  • На рабочем месте следует поддерживать порядок, чистоту. Это только подчеркнет вашу аккуратность, собранность и ответственность.
  • Первое время придется работать не покладая рук. Это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
  • На первый план нужно ставить деловые взаимоотношения, о личных связях стоит забыть. Взаимодействовать с коллегами нужно, соблюдая четкую дистанцию.

Основные приемы и методика слияния новичка с коллективом

Как влиться в новый коллектив

  • Оказавшись на совершенно новой работе, следует как бы слиться с этим коллективом, стать его неотъемлемой частью. Необходимо придерживаться правил, установленных в нем, работать разумно и качественно, быть доброжелательным, чутким, обходительным, благосклонным, деликатным.
  • Необходимо постепенно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми из нового коллектива, не давить на них и вести себя непринужденно.
  • Нужно открыто, искренне идти навстречу событиям, происходящим вокруг.
  • Не стоит отставать от коллег по работе.
  • Не рекомендуется излишне подвергать критике чужие недостатки и просчеты, а также открыто демонстрировать собственные достоинства. Не следует спорить и обсуждать коллег.
  • Предлагая свою помощь сотрудникам, нужно делать это тонко и тактично, чтобы не ущемить интересов людей.

Вступая в новый коллектив, необходимо на первых порах проводить анализ своих действий и поступков, акцентировать внимание на недостатках. Следует быть открытым, легким в общении, положительно относиться к новым людям. Все перечисленные советы помогут растопить лед в сердцах коллег и быстро адаптироваться к новым условиям.

 

 

первоисточник http://zhenskoe-mnenie.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Инструкция по выживанию для рогоносцев
Наведение порядка в личных вещах по японскому методу - раз и навсегда!
Возвращение блудного чемодана: Что делать,если Ваш багаж потеряли
Правила счастливой встречи Нового года
Чтобы старость была в радость
Копить деньги: 5 распространённых ошибок и советы специалиста по их устранению
5 способов пережить спокойно стрессовую ситуацию
12 эффективных способов "вырулить" из эмоционального выгорания
Новый 2014 год: Как подготовиться и как встретить, чтобы привлечь счастье и процветание
Намечается переезд на новое место жительства? - Тогда эти советы для Вас
Как избавиться от плохих мыслей и настроиться на позитив
Как правильно изучать иностранный язык
Привлекаем деньги в дом с помощью старинных ритуалов
Есть привычка жаловаться и ныть? - Тогда эти советы Вам!
Как правильно отвечать на каверзные вопросы
Как избежать самых распространенных ошибок при покупке недвижимости за рубежом
Куда поехать на Новый год в России, чтобы длинные каникулы удались на славу
История ёлки. Как правильно её украшать, чтобы в дом привлечь благополучие
Поступили учиться "не туда"? И в таком случае можно извлечь пользу для себя
Как вести себя на новогоднем корпоративе, чтобы он не стал для Вас последним

Похожие записи

Законы, в основе которых наблюдения за личной эффективностью. Читай и делай выводы

Неожиданные награды нас радуют больше, чем предсказуемые

10 правил жизни по Джордану Питерсону

Говорите с любовью! — Слова способны изменить сознание!

Люди, общение с которыми — себе дороже! Узнай, кто они

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Тревожные люди чувствуют опасность мозгом, не тревожные — по лицу

Модель счастья, где люди делятся на 4 типа — узнай себя!

Главные «гормоны — труженики», которые руководят нашими эмоциями

Исследования показали основные ошибки, почему многим неведомо состояние счастья

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика