Тайные приёмы торговли или почему покупатели безнадёжны в математике

с1935

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, Вы скажете — они одинаково выгодны. И также скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим, кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). По условиям первой акции Вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. По условяим второй акции Вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку.

Оригинальный способ для хранения ценного: Книга-сейф «Деньги до зарплаты»

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок?». Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, Вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но Вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что Вы сравниваете её с первой увиденной Вами.

2. Мы боимся крайностей
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории
Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят
В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салатов и фруктов. Он действует и в отношении взрослых.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов
Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, сопровождающие покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре.

6. Магия цифры 9
Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это то же самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — эта вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!

 

источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Чёрно-белые изображения делают нас критичнее
Мужчины и женщины: Взгляд на красоту
Почему мы лжём
Можно ли жить без денег? Вполне реально!
8 самых нелепых случаев потери денег
ПЕРВОмайская история
Roly Poly — устройство для людей, находящихся в разлукe
10 доказательств того, что мы слишком мало знаем о мире
По подписи можно определить характер человека
У наших предков сон делился на 2 цикла
Самые жестокие научные эксперименты над детьми
Открыто ещё одно состояние сознания
Мировые лидеры и их необычные увлечения
Законы, по которым живет Вселенная:
Безумные эксперименты над собой, сделанные во имя науки
Тонкости теории рукопожатий
Интересные и магические факты, которые оставил после себя Древний Египет
8 июля Россия отмечает День семьи, любви и верности
Воспитание мальчиков в крестьянских семьях на Руси
Эротический массаж гейши: скрытые тонкости этого ритуала

Похожие записи

Пожилые люди, в отличии от молодых, гораздо щедрее и добрее в отношении социально далёких им людей

Что важнее для девушки в избраннике — внешность или личные качества? Учёные ответили на один из вечных вопросов

Учёные нашли простой способ пережить развод и начать новую жизнь

Учёные: Среди верующих, христиане — самые счастливые люди на планете

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Между группой крови и сексуальностью её обладателя существует взаимосвязь

Учёные раскрыли для женщин формы реагирования на стресс у любимого мужчины

Исследователи отношений нашли обязательные составляющие долгого и счастливого брака

Социальный статус женщины влияет на её выбор партнёра для отношений

Размышляя о смысле жизни мы становимся здоровее не только морально, но и физически

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика