Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов

Практически каждому человеку в своей жизни приходилось увольняться и переходить на другое место работы. И, конечно, случалось приспосабливаться к новому коллективу.

Одни, более смелые, к непривычным условиям адаптируются быстро, другие, робкие и критично воспринимающие любое замечание, – медленнее.

Как вернее выстроить взаимоотношения, чтобы новый коллектив не воспринял новичка враждебно?

Как влиться в новый коллектив

Как влиться в новый коллектив?

Сначала следует поработать над собой, относясь к окружающим только позитивно. В новой деятельности следует выделить все положительные моменты, какие только можно найти.

  • После первых проведенных на работе дней следует сделать анализ состоявшихся взаимоотношений с коллегами, проанализировать просчеты и неудачи.
  • Не говорить о прежнем месте работы в негативном ключе, чтобы не вызвать к себе неприязненного отношения. Причину увольнения стараться преподнести в положительном ключе.
  • Необходимо показать себя порядочным и благосклонным человеком, совершенно неконфликтным и способным находить компромиссное решение в спорных вопросах.
  • Нужно быть организованным, собранным, пунктуальным, не отставать от коллег, не опаздывать на работу.
  • Не выставлять напоказ свои незаурядные способности. Это может не понравиться сотрудникам.
  • Не стоит отказываться от посещения общих праздничных мероприятий, особенно в начале своей работы в этом коллективе.
  • На рабочем месте следует поддерживать порядок, чистоту. Это только подчеркнет вашу аккуратность, собранность и ответственность.
  • Первое время придется работать не покладая рук. Это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
  • На первый план нужно ставить деловые взаимоотношения, о личных связях стоит забыть. Взаимодействовать с коллегами нужно, соблюдая четкую дистанцию.

Основные приемы и методика слияния новичка с коллективом

Как влиться в новый коллектив

  • Оказавшись на совершенно новой работе, следует как бы слиться с этим коллективом, стать его неотъемлемой частью. Необходимо придерживаться правил, установленных в нем, работать разумно и качественно, быть доброжелательным, чутким, обходительным, благосклонным, деликатным.
  • Необходимо постепенно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми из нового коллектива, не давить на них и вести себя непринужденно.
  • Нужно открыто, искренне идти навстречу событиям, происходящим вокруг.
  • Не стоит отставать от коллег по работе.
  • Не рекомендуется излишне подвергать критике чужие недостатки и просчеты, а также открыто демонстрировать собственные достоинства. Не следует спорить и обсуждать коллег.
  • Предлагая свою помощь сотрудникам, нужно делать это тонко и тактично, чтобы не ущемить интересов людей.

Вступая в новый коллектив, необходимо на первых порах проводить анализ своих действий и поступков, акцентировать внимание на недостатках. Следует быть открытым, легким в общении, положительно относиться к новым людям. Все перечисленные советы помогут растопить лед в сердцах коллег и быстро адаптироваться к новым условиям.

 

 

первоисточник http://zhenskoe-mnenie.ru/

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Несколько полезных советов для тех, кто собирается на пикник
Как сэкономить на услугах ЖКХ во время отпуска
Как уберечься от мошенничества с пластиковыми картами
Инструкция по выживанию для рогоносцев
Как выбрать планшет и что стоит о нём знать
10 несложных, но эффективных способов улучшить свою память
Лучшие европейские горнолыжные курорты для отдыха с детьми
Как правильно войти в Новый год: подведение итогов и визуализация желаний
100 советов от долгожителей
Недвижимость по фэн-шую: приметы и суеверия, связанные с покупкой жилья
6 работающих стратегий для того, чтобы легко проснуться утром
Как действовать и куда обращаться, чтобы лечиться в хорошем медучреждении
Эффективные методики изучения иностранного языка
Как "отодвинуть" старость
5 причин, почему людям не нравится их работа, и советы, как изменить ситуацию
Я бы в фермеры пошёл... советы на заметку
Планируем семейный бюджет по принципу "7 конвертов"
Привлечение достатка в дом по Фен - Шую
Советы родителям: учим ребёнка правильно обращаться с деньгами
Наведение порядка в личных вещах по японскому методу - раз и навсегда!

Похожие записи

Модель счастья, где люди делятся на 4 типа — узнай себя!

Главные «гормоны — труженики», которые руководят нашими эмоциями

Исследования показали основные ошибки, почему многим неведомо состояние счастья

Учёным впервые удалось сформулировать, что же такое «процветание»

Психологи советуют не глушить свои негативные эмоции

Жизнь с приставкой «псевдо»: иллюзия реальности

10 результатов исследований, посвящённых проблеме расторжения брака

«До встречи на вершине»: захватывающая история борьбы маленького мальчика со своим «Голиафом» не на жизнь, а на смерть

«Давайте говорить друг другу комплименты!» Не умеете? — Учимся!

Исследования о человеческом разуме: 10 экспериментов

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика