Тайные приёмы торговли или почему покупатели безнадёжны в математике

с1935

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, Вы скажете — они одинаково выгодны. И также скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим, кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). По условиям первой акции Вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. По условяим второй акции Вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку.

Оригинальный способ для хранения ценного: Книга-сейф «Деньги до зарплаты»

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок?». Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, Вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но Вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что Вы сравниваете её с первой увиденной Вами.

2. Мы боимся крайностей
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории
Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят
В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салатов и фруктов. Он действует и в отношении взрослых.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов
Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, сопровождающие покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре.

6. Магия цифры 9
Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это то же самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — эта вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!

 

источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы красивее, чем мы думаем
10 необычных способов продлить себе жизнь
Ученые предлагают лечить ревнивцев медикаментами
Социальные сети поощряют то, что считается смертным грехом
Фотографии "няшек" улучшают продуктивность на работе
Люди становятся глупее, заявили учёные
5 фактов, которые нужно знать о микробах нашего тела
Народные приметы, которые на самом деле правдивые
О чём может рассказать Ваш почерк
7 смертных грехов в исполнении Штефана Акерманна:
По подписи можно определить характер человека
9 месяцев? Только 1 из 20 женщин рожает в срок
В ЮАР школьник женился на многодетной матери
Как воспитывали своих детей российские императоры
Лжеца узнаем не по глазам
Цитаты,которые неверно трактуются людьми
Что такое любовь? Мифы и факты о любви
15 выводов, сделать которые поможет Ваша походка
Законы, по которым живет Вселенная:
10 известных писателей, страдающих различными зависимостями

Похожие записи

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Учёные опровергли миф о «недалёкости» блондинок

Длинный отпуск запоминается хуже, чем короткий

Пожилые люди, в отличии от молодых, гораздо щедрее и добрее в отношении социально далёких им людей

Что важнее для девушки в избраннике — внешность или личные качества? Учёные ответили на один из вечных вопросов

Учёные нашли простой способ пережить развод и начать новую жизнь

Учёные: Среди верующих, христиане — самые счастливые люди на планете

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Между группой крови и сексуальностью её обладателя существует взаимосвязь

Учёные раскрыли для женщин формы реагирования на стресс у любимого мужчины

комментария 2

  1. Casio:

    Кто писал эту статью?Шестнадцатилетка? У автора образование психотерапевта или, на худой конец, психолога хоть есть?

    • KRR:

      Доброго времени суток, уважаемый читатель!
      Смеем предположить, что в возмущении, вы не дошли до конца статьи….в конце же есть ссылка на первоисточник.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика