5 правил: Как совместить карьеру и личную жизнь

Как совместить карьеру и личную жизнь

В наше скоростное время, когда хочется успеть всё и сразу, прожить несколько жизней за одну, всё острее чувствуется проблема выбора — на что потратить своё время на карьеру или на личную жизнь? 

Как быть успешным человеком в социуме, реализовать себя, при этом не возвращаться в пустую квартиру, а жить полноценной жизнью в семье, общаться с друзьями, путешествовать?

СтОит начать с 5 простых приёмов удачного совмещения карьеры и личной жизни:

1. Выбирай главное. Что сейчас самое важное, главное, ключевое?

Определите для себя приоритеты на неделю, на месяц, на полгода. Исходя из них, вы легко откажетесь от 80% пустых дел, пожирающих ваше время, и сможете получить 80% результатов за счет выполнения всего 20% ежедневных задач. Принцип «выбора главного на сейчас» работает как в семье, так и на работе.

2. Некогда самому — передай другому. Принцип делегирования.

Чтобы у вас было больше времени на «сходить в бассейн-кино-танцы-с ребёнком в театр», делегируйте часть своих обязанностей коллегам или другим членам семьи. Если у вас пока нет семьи, тогда по максимуму передавайте коллегам, чтобы пойти куда-нибудь и познакомиться с новыми людьми. На вечеринку знакомств, в книжный магазин, клуб по интересам. Даже если вы не руководитель, и у вас нет подчинённых, вы всегда можете попросить коллег помочь вам написать отчет, сделать доклад, подготовить презентацию и пр. Всегда есть кто то, кто умеет, знает, делает рутинную работу лучше вас. Поверьте!

3. Откажитесь от девиза «Никто кроме меня». Если вы думаете, что только вы можете спасти этот мир, увы, это не так.

Есть еще несколько миллиардов спасителей на планете:) Оцените трезво, не много ли вы на себя берёте? Недавно ко мне пришла Елена, которая очень хочет выйти замуж, но ей некогда ходить на свидания. Работа, магазины, уроки с сыном. Когда мы проанализировали, где она действительно нужна, а где сын справится без неё, оказалось, что у неё есть 4 часа в неделю, чтобы ходить на встречи.

4. Кому личная жизнь, а кому общественная.

Проясните, что для вас личная жизнь? Из чего-кого она состоит у вас? Вы хотите больше времени проводить с семьёй, или рисовать, или путешествовать, или встречаться с друзьями? А может работать волонтером или участвовать в акции по спасению китов? У кого-то обед — это церемония от холодных закусок и аперитива до десерта со сменой приборов, а у кого-то бизнес-ланч за 150 рублей и 15 минут в простеньком кафе. Определите, что именно вы хотите в вашей «личной» жизни, и как ваша карьера вам мешает? Или наоборот. Затем найдите варианты совмещения. Их должно быть как минимум 5, а лучше 12.

5. Будьте открыты к переменам.

Каждый день приносит нам массу возможностей порадоваться или огорчиться, быть успешными или потерпеть жестокий провал. Моя 7-летняя практика показывает, что если человек ищет возможности, решения своих проблем, он их обязательно решит. Это известная мысль. Ищите, да обрящете. Поэтому будьте открыты к переменам, не отвергайте то новое, непривычное, непонятное, что приносит вам каждый новый день. Будьте открыты и любопытны как дети. А что в этом есть для меня?

Если вы будете следовать этим 5-ти простым принципам хотя бы в течение 3-х месяцев, вы заметите, как у вас появилось больше свободного времени, больше энергии, хорошего настроения. И вставая утром, вы с радостью предвкушаете новый рабочий день, зная, что он не мешает ваше личной жизни, а делает её еще лучше.

 

источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Самоизоляция как возможность заняться тем, на что постоянно не хватает времени
Куда поехать на Новый год в России, чтобы длинные каникулы удались на славу
Гражданство в обмен на инвестиции и в какие страны оно даёт безвизовый въезд
Список вещей, которые лучше не делать для своих уже повзрослевших детей
Подводим итоги года и планируем будущее: советы на заметку
10 ошибочных телодвижений, из-за которых Вы можете остаться без работы
Советы лучших тренеров для того,чтобы улучшить результаты от занятий спортом
Жизнь в режиме «онлайн» или интернет зависимость
Чтобы старость была в радость
Привлекаем деньги в дом с помощью старинных ритуалов
Зачем и как писать прощальное письмо при увольнении
Как правильно подготовиться к собеседованию
Недвижимость по фэн-шую: приметы и суеверия, связанные с покупкой жилья
Самостоятельные путешествия - отдых от навязанных услуг?!
Как правильно просыпаться, чтобы утро было добрым
Если уж ссориться при ребёнке, то как это делать правильно: советы родителям
Отдаёте предпочтение поездке поездом? Тогда советы для Вас
Несколько полезных советов для тех, кто собирается на пикник
2014 год — год Синей Деревянной Лошади.Что нам ждать в этот год и на что обратить внимание, чтобы добиться успеха
Как превратить обычное утро в успешное

Похожие записи

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Как достичь мастерства в деле? Советы от Джеймса Алтушера

Карьерный гороскоп на 2016 год

Как перестать опаздывать или как научиться планировать своё время

Работа в команде — оптимальное достижение поставленных целей

Фэн-шуй дома и карьера тесно взаимосвязаны

Счастливый брак и успешный бизнес: совместить возможно

Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе

Гороскоп карьеры на 2014 год

Чтобы сделать успешную карьеру в современном мире, может быть достаточно всего лишь смазливого личика

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика