Треть пользователей соц.сетей добавляют фотографии только для того, чтобы похвастаться и вызвать зависть у друзей

с2203

В социальных сетях в последнее время стали выделять вид фотографий под общим названием «брэгги» (braggie) — они предназначены исключительно для того, чтобы показать себя с лучшей стороны или заставить друзей завидовать. Согласно исследованию, один из десяти пользователей выкладывает такие фотографии на свою страницу регулярно. 

Проведённый опрос показал, что 5,4 млн человек делают такие фото в течение десяти минут сразу после того, как приедут на отдых — в гостиничных номерах, барах, ночных клубах и даже собственной кровати.

Семь из десяти человек убирают всё неприглядное со снимка, прежде чем загрузить его в социальную сеть, а другие даже вырезают с фото части тела, если не хотят их демонстрировать. Кстати, чаще всего это делают мужчины: 5% мужчин редактируют фотографии, чтобы выглядеть стройнее, в то время как среди женщин это делают не более 2%.

Наиболее популярными сюжетами для брегги являются пляж или прилегающие к нему районы (43%), потягивание коктейля (12%) или надутые губки в камере (3%).

Эксперт Лаура Уоттс считает, что в обмене праздничными фотографиями нет ничего нового. Однако в эпоху социальных медиа мы становимся более конкурентоспособными, когда даём другим понять, как продолжителен и хорош наш праздник, разумеется, убедившись, что в кадре мы выглядим исключительно хорошо.

с2204

Смартфоны и планшеты — идеальные средства для обмена таким опытом. А благодаря приложениям, с помощью которых мы можем редактировать снимок одним нажатием кнопки, мы заставляем наш праздник смотреться особенно привлекательно — и пусть друзья завидуют нам, это является частью общего веселья.

 

источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Запах свежеиспеченного хлеба делает нас добрее
Почему мы лжём
Неоплаченная сверхурочная работа повышает шансы служебного романа
Счастливые люди умирают раньше,чем "немного несчастные"
Час просмотра телевизора отнимает у нас 22 минуты жизни
Мужчины не понимают женских эмоций,подтвердили ученые
Наше обоняние может творить настоящие чудеса
При первом знакомстве с женщиной взор мужчин падает...не на бюст
Разлука действительно укрепляет отношения,и в первую очередь интимные
Учёные выяснили,почему мужчины поддаются на сексуальные соблазны больше,чем женщины
С помощью "любовного теста" судьбу брака можно определить за секунду
Роль поцелуя в человеческих отношениях до сих пор не ясна
Безопасные границы личного пространства рассчитаны до сантиметра
Депрессия есть стимул, который заставляет нас активно действовать - менять жизнь к лучшему
За привязанность и страдания отвечает один и тот же гормон - "гормон любви"
Мы выбираем супруга или супругу, чья ДНК похожа на нашу
Голод существенно меняет наше восприятие привлекательности
"Перемыть косточки" коллегам по работе не такой уж и скверный процесс
Женская месть более изощрённа в отличии от мужской
Глава семьи - это женщина, так как большинство решений принимается женами

Похожие записи

Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека

Учёные опровергли миф о «недалёкости» блондинок

Длинный отпуск запоминается хуже, чем короткий

Пожилые люди, в отличии от молодых, гораздо щедрее и добрее в отношении социально далёких им людей

Что важнее для девушки в избраннике — внешность или личные качества? Учёные ответили на один из вечных вопросов

Учёные нашли простой способ пережить развод и начать новую жизнь

Учёные: Среди верующих, христиане — самые счастливые люди на планете

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Между группой крови и сексуальностью её обладателя существует взаимосвязь

Учёные раскрыли для женщин формы реагирования на стресс у любимого мужчины

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика