Приметы офисного мира

с1369

Пожалуй, у каждой компании есть свой собственный офисный фольклор – от страшилок про черного завхоза, сгинувшего после очередного корпоратива, но регулярно возникающего из небытия, чтоб попугать новобранцев, до трогательной приметы про «беременный» стул, посидев на котором, сотрудницы без промедления отправляются в декретный отпуск.

И офисные страшилки, и местечковые необъяснимые знаки, конечно, весьма забавны, но речь сегодня не о них, а о приметах, общих для разных компаний.

На собеседование – с правой ноги! 

Если встал с левой ноги и одел рубашку наизнанку….

Уже при первом знакомстве с компанией-работодателем не стоит перечить устоявшимся приметам. Так, вставшие в утро собеседования с левой ноги или одевшие наизнанку рубашку (платье) вряд ли могут рассчитывать на успешный исход встречи. Но мы – оптимисты: никто не запретит нам рассматривать эти приметы как своеобразные сигналы опасности, приняв во внимание которые, нужно лишь изменить тактику поведения. К примеру, одетая наизнанку одежда – свидетельство вашего волнения, излишнего драматизирования предстоящей встречи, что, конечно же, не придаст вам уверенности на интервью. Значит, надо успокоиться, сделать дыхательную гимнастику или просто вспомнить какое-либо из своих профессиональных достижений.

Звонок мобильного и старые джинсы…

 Да и сам процесс собеседования так же оброс всевозможными приметами. К примеру, звонок сотового, раздающийся из кармана соискателя, – это очень плохая примета. Как и решение явиться на интервью в любимых рваных джинсах («Но ведь Ковальчук забил канадцам победную шайбу, когда я был в них!») Увы, «джинсовая магия» оказывается побеждена магией офисного этикета.

Сел в мягкое кресло – сел в лужу на собеседовании… 

Еще одна плохая примета – мягкое кресло в кабинете, где проходит интервью. «Мягкое кресло – жесткий разговор». И действительно, сидя на собеседовании в мягком кресле можно расслабиться и пропустить подвох в вопросе коварного рекрутера. А кто-то из соискателей, утопая в подушках злосчастного кресла, будет комплексовать от того, что сидящий на стуле интервьюер возвышается над ним и подавляет. Опять же, достаточно трудно сохранить невозмутимость и представительность, выкарабкиваясь по окончании разговора из объятий мягкого кресла…

Если завысить зарплатные ожидания….

Нельзя забывать и о хороших приметах. К примеру, интервью закончится для вас успешно, если, говоря о своих зарплатных ожиданиях, вы назовете сумму, чуть больше той, на которую на самом деле рассчитываете. И действительно, когда в процессе «торга» вы согласитесь снизить цифру, работодатель будет пребывать в счастливой уверенности, что он удачно сэкономил и вы – выгодное приобретение для компании.

Наступил коту на хвост – расплачивайся!

Зачесались ладошка и нос… А к чему бы? Вот это вопрос…

Есть свои приметы и в офисном быту. Все знают: чешется ладонь левой руки – жди зарплату, чешется нос – корпоратива.

Кошку в офис запусти, но трогать ее – не моги!

Если в новый офис вначале запустить кошку, то у расположившейся здесь компании все сложится хорошо. А вот тот, кто посмеет обидеть офисного любимица Мурзика, год счастья не увидит. Хотя бы потому, что настроит против себя сослуживцев-кошатников. А уж если и начальник входит в клуб поклонников Мурзика, или сам котофей имеет привычку с похвальной меткостью наказывать обидчика, оставляющего сменную обувь в офисе, впору позавидовать участи черного завхоза!

Почему разговор о размере зарплаты под запретом?

Еще одна офисная мудрость гласит: «Новоприбывший, да не засвети размер своей зарплаты! Ибо это очень плохая примета». И тут уж не поспоришь! Ведь среди ваших коллег наверняка найдутся те, кто вспомнит, что он, будучи новобранцем, получал намного меньше. И даже не примет в расчет инфляцию, когда возьмется за пилу, чтоб подпилить ножку вашего стула.

На чей стул сядешь, тем и станешь…

Кстати, раз уж мы упомянули стул, можно вспомнить также и ряд примет, связанных с этим предметом офисной меблировки. Так, если пересесть на стул (кресло) ушедшего на повышение коллеги, можно достичь не менее впечатляющих карьерных высот. Тогда как занимать место уволенного неудачника – не самая лучшая идея. Как и решение позаимствовать забытые им вещи, будь то степлер или шариковая ручка.

Правило «счастливой» ручки…

К слову, плохая примета – потерять «счастливую» ручку, которой подписывались знаковые для жизни компании документы. Такие ручки бережно хранят и расчехляют лишь для подписания наиболее важных бумаг.

О порог споткнуться – в деле промахнуться!

Принято считать, что если при входе в кабинет начальника споткнешься о порог, жди беды. Впрочем, доброжелатели уверяют: если затем постучать каблуком об этот злосчастный порог, ничего плохого не случится. Но это сработает только в том случае, если ваш шеф предпочитает чечетку совещанию.  

Посидеть в кресле начальника – к успеху

А вот если вам предоставится возможность посидеть в кресле начальника или просто потрогать его стол, обязательно воспользуйтесь ею – считается, что это хорошо скажется на вашем карьерном росте. Стоит ли говорить, что все эти манипуляции желательно проводить в отсутствие самого шефа!

 

Таким образом, следуя старым добрым приметам, но не забывая и о здравом смысле, можно не только избежать подводных камней офисного быта, но придать положительный импульс своей карьере.

 

первоисточник

источник

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Карьера: Как стать начальником до 30 лет
Профессиональный взгляд: Ошибки в резюме, которые испортят Вашу карьеру
Мужчины о женщинах в офисе
Правила поведения в офисе
Необычные способы поиска работы
5 правил карьерного роста
Если в Вашем доме завёлся фрилансер
Проект Free Desk: Работа в офисе конкурентов
Дресс-код: Правила делового стиля
Страх менять работу
Советы на каждый день
На собеседовании как на исповеди
Как именно нужно вести себя во время собеседования
Гороскоп карьеры на 2014 год
Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе
Как вести себя на собеседовании, чтобы оно не стало причиной отказа
Тайм-менеджмент: как правильно распоряжаться рабочим временем
Психолог: суть профессии
Юрист: профессия, выбирая которую, "хочу быть" мало
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не имея четких границ во взаимоотношениях на работе

Похожие записи

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Как достичь мастерства в деле? Советы от Джеймса Алтушера

Карьерный гороскоп на 2016 год

Как перестать опаздывать или как научиться планировать своё время

Работа в команде — оптимальное достижение поставленных целей

Фэн-шуй дома и карьера тесно взаимосвязаны

Счастливый брак и успешный бизнес: совместить возможно

Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе

Гороскоп карьеры на 2014 год

Чтобы сделать успешную карьеру в современном мире, может быть достаточно всего лишь смазливого личика

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика