Офисный синдром

с12

Многие работники испытывают немало страхов, которые связаны с офисом. И не удивительно, так как именно на работе мы получаем большее число стрессов.

У некоторых людей могут развиваться даже некоторые фобии на рабочем месте. Мы подвержены многим страхам: страх осуждения со стороны начальства, страх увольнения, боязнь публичных выступлений. Все это можно даже назвать офисным синдромом. Так как они развиваются даже у человека, который особо не подвержен различным фобиям. Все это происходит на подсознательном уровне. Некоторые даже обращаются к психологам, чтобы избавится от этого синдрома. Офисный синдром может влиять не только на психологию, но и на здоровье, так как под его влиянием человек страдает от повышенной утомляемости и частых головных болей.

Несмотря на такое психологическое давление, синдром появляется не с психологической стороны, причина заключается в непродуманности организации рабочего пространства. Влияет неправильное освещение, искусственный воздух кондиционера вместо свежего воздуха, не эргономичная мебель. Из-за этого человек может чувствовать себя не комфортно, обстановка его угнетает и не дает сосредоточиться на работе. Также немаловажное влияние оказывает рабочее напряжение, завалы на работе, лавина звонков. Все это в сумме может привести к офисному синдрому.

Одним из основных страхов работников является страх общения с начальством. Особенно, когда работник знает, что он провинился в какой-то сфере, тут страх становится просто паническим. Причем такую боязнь общения с начальством испытывают даже лучшие работники, которых фирма очень ценит. Человек из-за страха начинает сильно нервничать, теряется в словах, бледнеет и не находит себе места. У каждого человека реакция на страх перед начальством разная, но почти у всех учащается сердцебиение. Некоторые боятся совещаний и публичных выступлений на них. Обычно его испытывают люди, которые сообщают о проделанной работе фирмы в конце каждого месяца или недели. Такие люди с сильными нервными переживаниями ждут этого момента, а когда он настает, у них просто отнимается язык. А тут еще и подключается страх, что из-за плохого доклада человека могут просто уволить, это «подливает масло в огонь».

Многие боятся общения с коллегами. Особенно этот страх наблюдается у новеньких работников. Они попадают в уже сложившийся коллектив, где все знают друг друга, поэтому они боятся осуждения и не доброго взгляда. В основном эти страхи возникают из-за того, что мы боимся критики, осуждения наших идей и работы. Страх опоздания также является распространенной проблемой. Особенно его боятся работники в фирмах, которых действует система штрафов и объяснительных. А если объясняться нужно перед начальством, то тут приплюсовывается и известный нам страх перед начальником. Больше всего люди боятся увольнения. Наверное, это и влияет на остальные страхи, то есть увольнение стоит на верхушке этого айсберга. Люди понимают, что если они останутся без работы, тогда им не за что будет жить, а новую найти не так уж и просто.

С этими страхами нужно активно бороться, а иначе вы не сможете не только нормально работать, но и жить. Вы будете находиться в постоянном нервном напряжении, что будет негативно влиять на ваше здоровье и работоспособность. Не стоит «топить» свою усталость в алкоголе, так как проблему это не решит, а вот на здоровье повлияет. Вам нужно найти то занятие, которое поможет вам отвлекаться от напряженной работы. Отличным вариантом станет занятие спортом. Благодаря нему вы будете забывать обо всех проблемах и стрессах. Также научитесь правильно отдыхать.

 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Карьера: Как стать начальником до 30 лет
Каким должно быть Ваше резюме
Необычные способы поиска работы
Беспорядок на рабочем столе? Вам не быть миллиардером
5 правил карьерного роста
Если в Вашем доме завёлся фрилансер
Дресс-код: Правила делового стиля
Страх менять работу
Советы на каждый день
Как правильно замаскировать уязвимые места в резюме
Приметы офисного мира
На собеседовании как на исповеди
7 признаков того, что у Вас есть любимое дело
Как грамотно уволиться с работы
Как именно нужно вести себя во время собеседования
Гороскоп карьеры на 2014 год
Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе
Как вести себя на собеседовании, чтобы оно не стало причиной отказа
Тайм-менеджмент: как правильно распоряжаться рабочим временем
Психолог: суть профессии

Похожие записи

Как достичь мастерства в деле? Советы от Джеймса Алтушера

Карьерный гороскоп на 2016 год

Как перестать опаздывать или как научиться планировать своё время

Работа в команде — оптимальное достижение поставленных целей

Фэн-шуй дома и карьера тесно взаимосвязаны

Счастливый брак и успешный бизнес: совместить возможно

Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе

Гороскоп карьеры на 2014 год

Чтобы сделать успешную карьеру в современном мире, может быть достаточно всего лишь смазливого личика

Зачем и как писать прощальное письмо при увольнении

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*
Яндекс.Метрика