Как вести себя на собеседовании, чтобы оно не стало причиной отказа

Советы собеседование при приёме на работу

Собеседование – это самый ответственный этап при поиске новой работы и, пожалуй, самый волнительный. Во время собеседования оцениваются не только ваши профессиональные знания и предыдущий опыт, но и личностные качества, в том числе умение держаться. Обычно HR-менеджеры принимают решение взять человека на работу или нет в первые минуты собеседования. И немалую роль в этом играет ваш язык телодвижений.

Часто после собеседования работодатель извещает кандидата сухой фразой «Вы нам не подходите», не объясняя, что именно стало причиной отказа. Могло не понравиться все что угодно: отсутствие профессиональных знаний, ваши коммуникативные навыки или даже одежда или жесты.

Чтобы последнее не стало причиной отказа, давайте разберем, как именно нужно вести себя во время собеседования.

Как сидеть:
1. Старайтесь не скрещивать руки на груди и не класть ногу на ногу, а также не зажимайте руки между коленей. Это типичные позы, когда мы взволнованы и напряжены, поэтому вы можете делать их, даже не замечая.
2. Старайтесь избегать поз и жестов, которые закрывают ваше тело. Закрыть свое тело мы стремимся тогда, когда чувствуем себя в опасности, иначе говоря, когда нам неловко и мы испытываем неуверенность. Ваша поза должна говорить об уверенности, но не наглости. Поэтому не будьте слишком скованны, но и не ведите себя вальяжно. Например, подойдет следующее положение: сядьте, положив руки на боковины кресла, опершись на спинку, но ни в коем случае, не развалившись. Расслабленная поза производит хорошее впечатление.
3. В течение собеседования не сидите в одной позе, периодически ее меняйте.

Как говорить:
1. Жестикуляция во время разговора может помочь вам расположить интервьюера к себе. Поэтому не бойтесь жестикулировать, но умеренно. Делайте открытые жесты руками, поворачивая руки ладонями вверх и вперед.
2. Выражая свое мнение, пикообразно сводите пальцы рук, соприкасаясь только кончиками, а не ладонями, и держите их слегка разведенными в стороны.
3. Правильная жестикуляция не только поможет вам казаться более уверенным, но и ощутить эту уверенность на самом деле. Уверенный в себе человек, знающий, что он говорит, всегда производит хорошее впечатление.

Как вести себя с интервьюером противоположного пола:
Многие отмечают, что комфортнее себя чувствуют на собеседовании с человеком своего пола. Но часто бывает такое, что это не совпадает. Хуже всего на собеседовании работодатель реагирует на какие-либо сексуальные посылы, проявляющиеся в словах, одежде или позах. Женщинам рекомендуется избегать всевозможных форм кокетства: лучше не прикасаться к волосам, не выдвигать грудь вперед , проще говоря не делать всего того, что бы вы делали, например, на свидании. Иногда в присутствии мужчины, у женщин подобные жесты и позы сами собой получаются – контролируйте это.

Мужчине с интервьюером- женщиной лучше сидеть, сведя колени. Не рекомендуется разваливаться на стуле, разведя колени: для женщин такая поза слишком агрессивна, и воспринимается как наглость.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Офисный синдром
Каким должно быть Ваше резюме
Профессиональный взгляд: Ошибки в резюме, которые испортят Вашу карьеру
Мужчины о женщинах в офисе
Правила поведения в офисе
Необычные способы поиска работы
5 правил карьерного роста
Если в Вашем доме завёлся фрилансер
Проект Free Desk: Работа в офисе конкурентов
Дресс-код: Правила делового стиля
Страх менять работу
На собеседовании как на исповеди
7 признаков того, что у Вас есть любимое дело
Как грамотно уволиться с работы
Как именно нужно вести себя во время собеседования
Гороскоп карьеры на 2014 год
Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе
Тайм-менеджмент: как правильно распоряжаться рабочим временем
Фэн-шуй дома и карьера тесно взаимосвязаны
Психолог: суть профессии

Похожие записи

Юрист: профессия, выбирая которую, «хочу быть» мало

10 хитрых головоломок, которые часто задают на собеседованиях в крупных компаниях

Как справиться с нежеланием начинать новую трудовую неделю

Как заработать в деревне. Советы горожанам готовым начать загородную жизнь

Я бы в фермеры пошёл… советы на заметку

Не приходит рабочий настрой после новогодних каникул — что делать?

Зарабатывать деньги «лёжа на диване» вполне возможно, если знать принципы удалённой работы

5 причин, почему людям не нравится их работа, и советы, как изменить ситуацию

Личная продуктивность или как научиться получать максимальный результат в работе

Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*
Яндекс.Метрика