Как именно нужно вести себя во время собеседования

Как нужно вести себя во время собеседования

Собеседование – это самый ответственный этап при поиске новой работы и, пожалуй, самый волнительный. Во время собеседования оцениваются не только ваши профессиональные знания и предыдущий опыт, но и личностные качества, в том числе умение держаться. Обычно HR-менеджеры принимают решение взять человека на работу или нет в первые минуты собеседования. И немалую роль в этом играет ваш язык телодвижений.

Часто после собеседования работодатель извещает кандидата сухой фразой «Вы нам не подходите», не объясняя, что именно стало причиной отказа. Могло не понравиться все что угодно: отсутствие профессиональных знаний, ваши коммуникативные навыки или даже одежда или жесты. Чтобы последнее не стало причиной отказа, давайте разберем, как именно нужно вести себя во время собеседования.

Как сидеть:

1. Старайтесь не скрещивать руки на груди и не класть ногу на ногу, а также не зажимайте руки между коленей. Это типичные позы, когда мы взволнованы и напряжены, поэтому вы можете делать их, даже не замечая.
2. Старайтесь избегать поз и жестов, которые закрывают ваше тело. Закрыть свое тело мы стремимся тогда, когда чувствуем себя в опасности, иначе говоря, когда нам неловко и мы испытываем неуверенность. Ваша поза должна говорить об уверенности, но не наглости. Поэтому не будьте слишком скованны, но и не ведите себя вальяжно. Например, подойдет следующее положение: сядьте, положив руки на боковины кресла, опершись на спинку, но ни в коем случае, не развалившись. Расслабленная поза производит хорошее впечатление.
3. В течение собеседования не сидите в одной позе, периодически ее меняйте.

Как говорить:

1. Жестикуляция во время разговора может помочь вам расположить интервьюера к себе. Поэтому не бойтесь жестикулировать, но умеренно. Делайте открытые жесты руками, поворачивая руки ладонями вверх и вперед.
2. Выражая свое мнение, пикообразно сводите пальцы рук, соприкасаясь только кончиками, а не ладонями, и держите их слегка разведенными в стороны.
3. Правильная жестикуляция не только поможет вам казаться более уверенным. Но и ощутить эту уверенность на самом деле. Уверенный в себе человек, знающий, что он говорит, всегда производит хорошее впечатление.

Как вести себя с интервьюером противоположного пола:

Многие отмечают, что комфортнее себя чувствуют на собеседовании с человеком своего пола. Но часто бывает такое, что это не совпадает. Хуже всего на собеседовании работодатель реагирует на какие-либо сексуальные посылы, проявляющиеся в словах, одежде или позах. Женщинам рекомендуется избегать всевозможных форм кокетства: лучше не прикасаться к волосам, не выдвигать грудь вперед , проще говоря не делать всего того, что бы вы делали, например, на свидании. Иногда в присутствии мужчины, у женщин подобные жесты и позы сами собой получаются – контролируйте это.

Мужчине с интервьюером женщиной лучше сидеть, сведя колени. Не рекомендуется разваливаться на стуле, разведя колени: для женщин такая поза слишком агрессивна, и воспринимается как наглость.

 

источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Карьера: Как стать начальником до 30 лет
Офисный синдром
Каким должно быть Ваше резюме
Профессиональный взгляд: Ошибки в резюме, которые испортят Вашу карьеру
Правила поведения в офисе
Необычные способы поиска работы
Беспорядок на рабочем столе? Вам не быть миллиардером
5 правил карьерного роста
Если в Вашем доме завёлся фрилансер
Проект Free Desk: Работа в офисе конкурентов
Советы на каждый день
Как правильно замаскировать уязвимые места в резюме
Приметы офисного мира
На собеседовании как на исповеди
7 признаков того, что у Вас есть любимое дело
Гороскоп карьеры на 2014 год
Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе
Как вести себя на собеседовании, чтобы оно не стало причиной отказа
Фэн-шуй дома и карьера тесно взаимосвязаны
Юрист: профессия, выбирая которую, "хочу быть" мало

Похожие записи

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не имея четких границ во взаимоотношениях на работе

Юрист: профессия, выбирая которую, «хочу быть» мало

10 хитрых головоломок, которые часто задают на собеседованиях в крупных компаниях

Как справиться с нежеланием начинать новую трудовую неделю

Как заработать в деревне. Советы горожанам готовым начать загородную жизнь

Я бы в фермеры пошёл… советы на заметку

Не приходит рабочий настрой после новогодних каникул — что делать?

Зарабатывать деньги «лёжа на диване» вполне возможно, если знать принципы удалённой работы

5 причин, почему людям не нравится их работа, и советы, как изменить ситуацию

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика