Страсть женщин к шопингу вызвана боязнью потерять своего мужчину
К такому неожиданному выводу пришли ученые из университета Миннесоты.
Об этом свидетельствуют результаты их эксперимента на примере американских женщин. На первом этапе эксперимента ученые выяснили, что женщины судят о личной жизни других представительниц прекрасного пола по количеству одежды известных дизайнеров. Они считают: чем больше брендовых вещей имеет женщина, тем сильнее ею дорожит ее мужчина.
На втором этапе эксперимента исследователи вызвали у участниц чувство ревности, а затем попросили нарисовать на сумке логотип любого известного бренда. Оказалось, что в приступе ревности дамы рисовали логотип размером вдвое больше, чем перед началом эксперимента. Кстати, в таком состоянии они тратят на покупки на 32% больше денег.
Брендовая одежда и аксессуары служат подсознательным щитом для женщин, которые боятся за свои романтические отношения, заключили авторы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Похожие записи
Сначала пол и возраст, потом всё остальное! — То, что считывает наш мозг, встречая другого человека
Учёные опровергли миф о «недалёкости» блондинок
Длинный отпуск запоминается хуже, чем короткий
Пожилые люди, в отличии от молодых, гораздо щедрее и добрее в отношении социально далёких им людей
Учёные нашли простой способ пережить развод и начать новую жизнь
Учёные: Среди верующих, христиане — самые счастливые люди на планете
Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя
Между группой крови и сексуальностью её обладателя существует взаимосвязь
Учёные раскрыли для женщин формы реагирования на стресс у любимого мужчины
Кто писал эту статью?Шестнадцатилетка? У автора образование психотерапевта или, на худой конец, психолога хоть есть?
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Смеем предположить, что в возмущении, вы не дошли до конца статьи….в конце же есть ссылка на первоисточник.