7 простых советов, которые помогут Вам доводить начатое до конца

доводить дело до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

КНИГИ БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО САМОРАЗВИТИЮ

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД + ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ОНЛАЙН + БЬЮТИ БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ + ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ + КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

 

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как установить Wi-Fi дома
20 способов влияния на людей
Почему так редко возвращают долги? Или Как правильно одалживать свои деньги?
Как завоевать столицу
Памятка ДКС МИД РФ для выезжающих за границу
Планшет для детей: Что необходимо знать и учитывать
На работу в другой город
10 советов хорошего настроения
10 несложных, но эффективных способов улучшить свою память
Как превратить обычное утро в успешное
25 способов для успокоения нервного возбуждения
Научно обоснованные способы для релаксации и снятия стресса
Там, где из детей обещают воспитать леди и джентельменов
Наиболее распространенные схемы мошенничества при покупке квартир на вторичном рынке
Как молодым мамам справляться сразу с несколькими задачами одновременно
Аренда: как найти жильё эконом класса в центре Москвы
Планируем семейный бюджет по принципу "7 конвертов"
Моржевание: Что нужно знать, прежде чем начать прыгать в ледяную воду
Копить деньги: 5 распространённых ошибок и советы специалиста по их устранению
Следуя этим правилам всегда будете при деньгах

Похожие записи

Жизнь без жалоб, критики, сплетен и недовольств за 21 день

В планах стать успешным? Тогда бросай не важные дела

Как правильно спланировать своё финансовое и профессиональное будущее

Советы, помогающие достичь внутренней гармонии

Наедине с собой: важные вопросы для тех, чья цель «только вперёд»

Есть привычка жаловаться и ныть? — Тогда эти советы Вам!

Письмо себе в будущее как метод привлечения желаемого в свою жизнь

Мелочи жизни: минимум усилий — максимум пользы!

«Давайте говорить друг другу комплименты!» Не умеете? — Учимся!

Деструктивные внутренние диалоги: как изменить свои ментальные привычки

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика