7 простых советов, которые помогут Вам доводить начатое до конца

доводить дело до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

КНИГИ БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО САМОРАЗВИТИЮ

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД + ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ОНЛАЙН + БЬЮТИ БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ + ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ + КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

 

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Если дочь собралась в Москву...
Стоит ли брать кредит?
Как уберечься от мошенничества с пластиковыми картами
10 простых способов,которые помогут пережить осеннюю хандру
Безопасные способы отбеливания зубов в домашних условиях
5 советов, которые, если верить науке, могут помочь произвести на собеседника самое благоприятное впечатление
Гражданство в обмен на инвестиции и в какие страны оно даёт безвизовый въезд
Способы расслабиться и отдохнуть буквально за 5 минут
Наиболее распространенные схемы мошенничества при покупке квартир на вторичном рынке
Жизнь в режиме «онлайн» или интернет зависимость
Как биоритмы влияют на нашу жизнь
Этикет: правила, которые должен знать каждый образованный человек
Какой ремонт следует сделать в квартире для её выгодной перепродажи
Планируем семейный бюджет по принципу "7 конвертов"
Памятка: 13 вещей, о которых нужно помнить в тяжёлые периоды жизни
Какие слова лучше не употреблять, если есть желание изменить жизнь к лучшему
Куда поехать на Новый год в России, чтобы длинные каникулы удались на славу
Новогодние приметы и суеверия
Поддерживать позитивный настрой - это так просто!
Действенный план распределения личного бюджета: правило "50 - 20 - 30"

Похожие записи

Жизнь без жалоб, критики, сплетен и недовольств за 21 день

В планах стать успешным? Тогда бросай не важные дела

Как правильно спланировать своё финансовое и профессиональное будущее

Советы, помогающие достичь внутренней гармонии

Наедине с собой: важные вопросы для тех, чья цель «только вперёд»

Есть привычка жаловаться и ныть? — Тогда эти советы Вам!

Письмо себе в будущее как метод привлечения желаемого в свою жизнь

Мелочи жизни: минимум усилий — максимум пользы!

«Давайте говорить друг другу комплименты!» Не умеете? — Учимся!

Деструктивные внутренние диалоги: как изменить свои ментальные привычки

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика