5 правил: Как совместить карьеру и личную жизнь

Как совместить карьеру и личную жизнь

В наше скоростное время, когда хочется успеть всё и сразу, прожить несколько жизней за одну, всё острее чувствуется проблема выбора — на что потратить своё время на карьеру или на личную жизнь? 

Как быть успешным человеком в социуме, реализовать себя, при этом не возвращаться в пустую квартиру, а жить полноценной жизнью в семье, общаться с друзьями, путешествовать?

СтОит начать с 5 простых приёмов удачного совмещения карьеры и личной жизни:

1. Выбирай главное. Что сейчас самое важное, главное, ключевое?

Определите для себя приоритеты на неделю, на месяц, на полгода. Исходя из них, вы легко откажетесь от 80% пустых дел, пожирающих ваше время, и сможете получить 80% результатов за счет выполнения всего 20% ежедневных задач. Принцип «выбора главного на сейчас» работает как в семье, так и на работе.

2. Некогда самому — передай другому. Принцип делегирования.

Чтобы у вас было больше времени на «сходить в бассейн-кино-танцы-с ребёнком в театр», делегируйте часть своих обязанностей коллегам или другим членам семьи. Если у вас пока нет семьи, тогда по максимуму передавайте коллегам, чтобы пойти куда-нибудь и познакомиться с новыми людьми. На вечеринку знакомств, в книжный магазин, клуб по интересам. Даже если вы не руководитель, и у вас нет подчинённых, вы всегда можете попросить коллег помочь вам написать отчет, сделать доклад, подготовить презентацию и пр. Всегда есть кто то, кто умеет, знает, делает рутинную работу лучше вас. Поверьте!

3. Откажитесь от девиза «Никто кроме меня». Если вы думаете, что только вы можете спасти этот мир, увы, это не так.

Есть еще несколько миллиардов спасителей на планете:) Оцените трезво, не много ли вы на себя берёте? Недавно ко мне пришла Елена, которая очень хочет выйти замуж, но ей некогда ходить на свидания. Работа, магазины, уроки с сыном. Когда мы проанализировали, где она действительно нужна, а где сын справится без неё, оказалось, что у неё есть 4 часа в неделю, чтобы ходить на встречи.

4. Кому личная жизнь, а кому общественная.

Проясните, что для вас личная жизнь? Из чего-кого она состоит у вас? Вы хотите больше времени проводить с семьёй, или рисовать, или путешествовать, или встречаться с друзьями? А может работать волонтером или участвовать в акции по спасению китов? У кого-то обед — это церемония от холодных закусок и аперитива до десерта со сменой приборов, а у кого-то бизнес-ланч за 150 рублей и 15 минут в простеньком кафе. Определите, что именно вы хотите в вашей «личной» жизни, и как ваша карьера вам мешает? Или наоборот. Затем найдите варианты совмещения. Их должно быть как минимум 5, а лучше 12.

5. Будьте открыты к переменам.

Каждый день приносит нам массу возможностей порадоваться или огорчиться, быть успешными или потерпеть жестокий провал. Моя 7-летняя практика показывает, что если человек ищет возможности, решения своих проблем, он их обязательно решит. Это известная мысль. Ищите, да обрящете. Поэтому будьте открыты к переменам, не отвергайте то новое, непривычное, непонятное, что приносит вам каждый новый день. Будьте открыты и любопытны как дети. А что в этом есть для меня?

Если вы будете следовать этим 5-ти простым принципам хотя бы в течение 3-х месяцев, вы заметите, как у вас появилось больше свободного времени, больше энергии, хорошего настроения. И вставая утром, вы с радостью предвкушаете новый рабочий день, зная, что он не мешает ваше личной жизни, а делает её еще лучше.

 

источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Памятка ДКС МИД РФ для выезжающих за границу
Медицинская памятка выезжающим за границу
Купить квартиру,избежав при этом распространенных ловушек
Простые советы для улучшения работы мозга
Советы,способные существенно поправить семейный бюджет
10 несложных, но эффективных способов улучшить свою память
Безопасные способы отбеливания зубов в домашних условиях
Лучшие способы самомотивации
Как вести себя на новогоднем корпоративе, чтобы он не стал для Вас последним
Что следует и не следует делать работая удалённо, т.е. на дому
Тест: Насколько Вы умеете сохранять спокойствие в нестандартной ситуации
Этикет: правила, которые должен знать каждый образованный человек
Что желательно знать затевая ремонт в доме
Как влиться в новый коллектив: несколько полезных советов
Намечается переезд на новое место жительства? - Тогда эти советы для Вас
10 стран, к которым стоит присмотреться в плане отдыха в 2015 году
9 "сказок", которыми люди оправдывают своё безделье
История ёлки. Как правильно её украшать, чтобы в дом привлечь благополучие
Что нужно учесть родителям при выборе вида спорта для ребёнка
Святая блаженная Матрона Московская: история жития и как добраться до Покровского женского монастыря

Похожие записи

Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Как достичь мастерства в деле? Советы от Джеймса Алтушера

Карьерный гороскоп на 2016 год

Как перестать опаздывать или как научиться планировать своё время

Работа в команде — оптимальное достижение поставленных целей

Фэн-шуй дома и карьера тесно взаимосвязаны

Счастливый брак и успешный бизнес: совместить возможно

Советы от позитивного психолога, как чувствовать себя более счастливым на работе

Гороскоп карьеры на 2014 год

Чтобы сделать успешную карьеру в современном мире, может быть достаточно всего лишь смазливого личика

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*

Яндекс.Метрика